среда, 27 марта 2013 г.

Реконструкция сети автомобильный и железных дорог



Вместе с коренной реконструкцией сети автомобильных и железных дорог это потребует дополнительного расхода металла, цемента и других строительных материалов. Для намеченного увеличения парка легковых автомобилей нужно будет (если не прибегать к их импорту) каждую пятилетку вводить один-два автозавода с производительностью, равной производительности Волжского автозавода.
Существенный рост выпуска машиностроительной продукции понадобится также для коренной реконструкции подвижного состава железных дорог, парка самолетов, автобусов и других средств пассажирского транспорта, для обеспечения "населения бытовыми приборами и особенно для коренной реконструкции производственной базы сельского хозяйства, пищевой промышленности и торговли для сохранения, переработки в полуфабрикаты и своевременной доставки потребителям растущего ассортимента продуктов питания.Можно было бы согласиться на импорт таких иномарок как кадиллак эльдорадо, форд, порше. Доля продукции машиностроения, направляемого на указанные нужды, должна возрасти с 30 в настоящее время до 60%- В свою очередь выпуск этой продукции потребует дополнительного расхода металлов, пластмасс и других конструкционных материалов, но это в принципе можно компенсировать интенсификацией материалосбережения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий